Скрининговая эхокардиография для животных

Скрининговая эхокардиография для животных (ЭхоКГ для собак и кошек) – это ультразвуковое исследование сердца, которое проводится животным без каких–либо клинических признаков заболеваний сердца.

эхокардиография
Данное исследование проводится для выявления болезней сердца на ранней стадии, когда симптомы отсутствуют. А также скрининговая ЭхоКГ проводится входе предоперационного обследования собак и кошек пород риска, возрастных животных и животных, при аускультации который выявлен шум.

Плановое скрининговое ЭХОКГ для кошек и собак позволяет определить степень анестезиологического риска необходимого для правильно подбора анестезиологического сопровождения, а также для составления плана мониторинга животного после наркоза.

эхокардиография для кошек и собак
Породы кошек в группе риска по заболеванию сердца:
• Британская, шотландская, и их метисы;
• сфинкс;
• мейн–кун;
• персидская;
• норвежская лесная;
• ориентальная;
• бенгальская

УЗИ сердца кошкам этих пород, а также их метисам, обязательно включается в предоперационное обследование вне зависимости от их возраста и наличия каких-либо клинических признаков болезней сердца.

Среди собак к породам риска по различным врождённым и приобретённым патологиям сердца относятся:
• бигль; бультерьер; бульдог;
• голден-ретривер и лабрадор-ретривер;
• кавалер-кинг-чарльз-спаниель; коккер-спаниель;
• немецкая овчарка; ротвейлер; боксеры
• пекинес, пудель, шпиц, йоркширский терьер, чихуахуа и другие.

Эхо-КГ
В нашей клинике ультразвуковое исследование сердца проводится по предварительной записи в удобное для Вас время. Специальной подготовки перед проведением исследования не требуется. Выявление кардио-заболевания на бессимптомной стадии и своевременно назначенное лечение могут существенно продлить у улучшить качество жизни Вашему питомцу.