Ультразвуковая чистка зубов собак и кошек

За частую владельцы кошек и собак обращаются в клинику за помощью, когда у их питомца появляется различные симптомы в виде неприятного запаха из пасти, повышенное слюнотечение или же отказ от еды...

Ультразвуковая чистка зубов у животных — это процесс очищения зубов от твердого налета при помощи ультразвукового скалера. Зубной камень образуется практически у всех животных старше 3 лет, чаще у собак.

ЗУБНОЙ КАМЕНЬ У СОБАК И КОШЕК

Зубной камень представляет собой твердые отложения желтого, коричневатого и даже черного цвета. В составе такого налета присутствуют соли кальция и железа, белки, частицы эпителия, бактерии, мельчайшие кусочки пищи. Он образуется в результате скопления остатков пищи и слюны животного, которые спустя некоторое время твердеют. Отложения на зубах являются прекрасной средой для размножения различных бактерий, и как следствие, в ротовой полости питомца возникают воспаления.

Данная проблема лечится только ультразвуковой чисткой, различные препараты не способны растворить зубной камень. Зубной камень у собак и кошек,  может негативно сказываться на общем самочувствии животного. Питомцы могут испытывать боль при пережевывании пищи и часто даже отказываться от еды, становиться беспокойным и апатичным. Кроме того, твердый налет на зубах может спровоцировать такие заболевания, как:

пародонтит;
гингивит;
кариес;
пародонтоз.

Если не принимать меры по устранению зубного камня у собак и кошек, то животное может лишиться зубов.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗУБНОГО КАМНЯ

Среди наиболее частых причин возникновения твердого налета на зубах выделяют:

употребление в пищу мягких кормов;
наследственная предрасположенность у некоторых пород;
нарушение обменных процессов;
возраст животного;
неправильное питание, в частности переизбыток сахаросодержащих продуктов в рационе;
недостаточная гигиена зубов животного;
неправильный прикус;
задержка смены зубов.

Для проведения процедуры ультразвуковой чистки зубов кошке или собаке используется специальный прибор - ультразвуковой скалер. Он вводится в ротовую полость животного и производит очищение зубов от камня с помощью ультразвуковых колебаний. Данная процедура занимает около 30 минут, в зависимости от степени поражения зубов.

Чистка зубов собаке или кошке ультразвуком может вызывать болезненные ощущения, особенно если отложения на зубах объемные и есть воспаление десен, так же работа скалера не беззвучна и может вызвать стресс и сильный страх у животного. Поэтому рекомендуется погружать животное в наркозный сон.

НАРКОЗ
ультразвуковая чистка зубов

Достаточно часто владельцы домашних животных опасаются применения данного способа седации питомцев, но сильный стресс во время процедуры Чистка зубов без наркоза негативно скажется на эффективности чистки, так же это может быть травмоопасно для животного так и для ветеринарного врача. Когда животное в наркозе, врач имеет возможность тщательно, безболезненно, без травматизации эмали провести чистку зубов собаке или кошке. Так же это позволит полноценно оценить состояние ротовой полости.

ПОДГОТОВКА К НАРКОЗУ

Перед стоматологической манипуляцией, требующей введения животного в наркоз, мы настоятельно рекомендуем сдать клинический и биохимический анализ крови. и проводить ЭХО-скрининг (УЗИ сердца) перед любой анестезией. Данные исследования помогут врачу-анестезиологу оценить работу сердца и внутренних органов, тем самым поможет подобрать максимально адаптированное анестезиологическое сопровождение для Вашего питомца.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ УЛЬТРАЗВУКОВУЮ ЧИСТКУ ЖИВОТНЫМ?

Если владельцы животных регулярно проводят гигиенические процедуры ротовой полости питомца в домашних условиях, то делать ультразвуковую чистку можно 1 раз в 1-2 года. В остальных случаях рекомендуется посещать ветеринарного врача - стоматолога 1 раз в полгода, для оценки состояния зубов.

ЦЕНА НА УЛЬТРАЗВУКОВУЮ ЧИСТКУ СОБАКЕ И КОШКЕ

Ультразвуковая чистка зубов кошке  -3500 -4700 руб. без стоимости анестезии, медикаментов и расходных материалов.

Ультразвуковая чистка зубов собаке -3500 -4700 руб. без стоимости анестезии, медикаментов и расходных материалов.

Здоровье зубов — это важная составляющая отличного самочувствия и общего здоровья вашего домашнего любимца. Не пренебрегайте гигиеной полости рта животного и приходите в нашу клинику на ультразвуковую чистку зубов. Мы проведем осмотр десен и зубов, подготовим Вашего питомца к процедуре, качественно и безболезненно сделаем ультразвуковую чистку и дадим все необходимые рекомендации по уходу за зубами Вашей собаки или кошки.

ультразвуковая чистка зубов