Услуги и цены

Вакцинация животных - это один из самых надежных способов защитить вашего питомца от наиболее широко распространенных инфекционных заболеваний. Домашние животные могут с легкостью “подхватить” инфекцию на улице во время прогулки или даже дома, контактируя с предметами, принесенными из внешней среды.

Вакцинация кошек и собак формирует у них устойчивый иммунитет от многих опасных для жизни заболеваний. Не забывайте вовремя проводить вакцинацию домашних любимцев и приводите их на прививку в нашу клинику. У нас только эффективные и высококачественные вакцины, которые надолго защитят ваших животных от инфекционных заболеваний.

Вакцинация против бешенства
Вакцинация животного от бешенства В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Вакцинация кошек Нобивак Tricat Trio
Вакцина для кошек против калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении. В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Вакцинация кошек Нобивак Tricat+Rabies)
Вакцина против калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении кошек + бешенство. В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Вакцинация кошек Пуревакс (без / с хламидиозом)
Вакцина для кошек против панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза. В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
1500 / 1700 руб.
Вакцинация кошек Пуревакс RCP + Рабизин / RCPCh + Рабизин
Вакцина для кошек против панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза + бешенство. В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
2100 / 2400 руб.
Вакцинация собак Нобивак DHPPI+Lepto
Вакцина предназначена для профилактики чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа собак. + лептоспироз В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Вакцинация собак Нобивак DHPPI+Lepto+Rabies
Вакцина предназначена для профилактики чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа собак. + лептоспироз + бешенство В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Вакцинация собак Эурикан DHPPI+Lepto
Вакцинация собак Эурикан DHPPI+Lepto+Rabies
Вакцина предназначена для профилактики чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа собак. + лептоспироз + бешенство. В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Вакцинация собак Вангард 5 / Вангард 7
Вакцина против чумы, инфекционного гепатита, аденовирусной инфекции, парагриппа, парвовирусного энтерита и лептоспироза собак. В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Вакцинация собак Вангард 5 / Вангард 7 + Rabies
Вакцина против чумы, инфекционного гепатита, аденовирусной инфекции, парагриппа, парвовирусного энтерита и лептоспироза собак + бешенство. В стоимость входит осмотр врача, вакцина, сама процедура вакцинации, внесение данных в ветеринарный паспорт животного.
Чипирование животного
В стоимость входит осмотр врача, микрочип, сама процедура чипирования, внесение данных в международную базу, а так же в ветеринарный паспорт животного.
Сканирование на наличие микрочипа
Оформление ветеринарного паспорта